Преимущества гарантированных показов перед спецразмещением:
- Дешёвая стоимость объявлений. dzen.ru Гарантированные показы подходят для популярных ниш с ограниченным рекламным бюджетом. dzen.ru
- Прозрачность. seora.agency Рекламодатели знают заранее, сколько раз их объявления будут показаны. seora.agency
- Контроль над расходами. seora.agency Возможность планировать бюджет и оценивать эффективность рекламы. seora.agency
- Увеличение охвата. seora.agency Гарантированные показы помогают повысить видимость бренда и его продуктов среди целевой аудитории. seora.agency
Недостатки гарантированных показов:
- Отсутствие гибкости. seora.agency Если реклама не вызывает интереса у пользователей, рекламодатель всё равно будет обязан оплатить гарантированные показы. seora.agency
- Не всегда высокая конверсия. seora.agency Гарантированные показы не гарантируют взаимодействия с пользователями (кликов или покупок), что может привести к низкой рентабельности инвестиций (ROI). seora.agency
Преимущества спецразмещения:
- Высокий CTR объявлений и, соответственно, большие объёмы трафика. dzen.ru Такие блоки сразу попадаются на глаза, и посетители чаще на них кликают. dzen.ru
- Возможность обойти в рекламе конкурентов. dzen.ru Пользователи не всегда хотят листать показы до конца страницы, где размещается гарантированный блок. dzen.ru
- Возможность показать своё УТП или оффер целевой аудитории раньше, чем она увидит сайты, попавшие в органическую выдачу. dzen.ru
- Возможность показать в блоке подробное описание продукта. dzen.ru
Недостатки спецразмещения:
- Высокая цена рекламы. dzen.ru Если сайт плохо конвертирует просмотры в заявки и продажи, то большие затраты на маркетинг окажутся нецелесообразными. dzen.ru
- Быстрый расход рекламного бюджета. dzen.ru Показы в спецразмещении быстрее расходуют рекламный бюджет, чем объявления в гарантированных показах. dzen.ru