Некоторые преимущества фулфилмента для маркетплейсов:
- Экономия времени. 13 Не нужно самому заниматься логистикой, складированием и упаковкой. 1
- Снижение затрат на логистику. 1 Маркетплейсы и крупные фулфилмент-операторы имеют выгодные тарифы на доставку. 1
- Быстрая доставка. 1 Товары находятся ближе к клиентам, что ускоряет их отправку. 1
- Автоматизация процессов. 1 Управление заказами и остатками через единую систему. 1
- Меньше возвратов. 1 Маркетплейсы сами контролируют качество сборки и доставки. 1
- Широкий географический охват. 1 Развитая складская сеть маркетплейса позволяет быстрее доставлять товары в разные регионы. 1
Некоторые недостатки фулфилмента для маркетплейсов:
- Стоимость услуг. 1 За хранение, упаковку, доставку и обработку возвратов взимается дополнительная оплата (комиссия). 1
- Меньше возможностей для контроля. 1 Невозможно лично проверять товар и упаковку перед отправкой заказов покупателям. 1
- Штрафы за ошибки. 1 Если товар неправильно маркирован или не соответствует стандартам, то за это могут оштрафовать продавца. 1
- Зависимость от сторонней компании. 1 При сбоях в работе фулфилмент-центра страдают сроки доставки и репутация продавца. 1
- Сложности с возвратами. 1 Маркетплейсы обрабатывают возвраты по своим правилам, и не всегда это выгодно продавцу. 1
Фулфилмент может быть выгодным решением для бизнеса, если грамотно рассчитать выгоду и правильно выбирать оператора. 3