Преимущества электронных услуг центров занятости:
- Дистанционный доступ к услугам. 23 Соискатель может выбрать удобное для приёма время и записаться на консультацию к специалисту центра занятости, пройти предварительное тестирование. 3
- Упрощение взаимодействия работодателя с соискателями и со службой занятости. 2 Например, направление выдаётся в электронном виде, и работодатель может отслеживать, кто и когда направляется к нему на встречу. 2
- Возможность рассматривать вакансии в разных уголках страны. 2 Граждане могут рассматривать вакансии в разных уголках России, не ограничиваясь своим городом. 2
Недостатки электронных услуг центров занятости:
- Технические трудности у некоторых пользователей. 2 Если у человека неустойчивый интернет или нет соответствующих устройств, чтобы подать заявление, он может лично обратиться в центр занятости. 2
- Некоторые услуги невозможно оказать онлайн. 2 Например, оказать психологическую поддержку или помочь в переезде онлайн практически невозможно. 2
Таким образом, онлайн-формат — это не замена очному общению, а дополнительный инструмент, позволяющий эффективно использовать время. 2