Преимущества джумби как маркетингового инструмента:
- Привлечение внимания. 12 Благодаря размерам джумби притягивают взгляды и становятся доминантой пространства. 1
- Создание приятных ассоциаций. 1 Покупатель видит большую яркую упаковку и запоминает образ товара, что влияет на его выбор. 1
- Оформления пространства. 1 Огромная копия товара — яркое дизайнерское решение, которое способно стать центром помещения. 1
- Долговечность. 4 Джумби служат годами, сохраняя первоначальную насыщенность цветов. 3
- Защита оригинального образца. 4 Муляж наглядно презентует товар, бережёт оригинальный образец от амортизации в процессе продаж, поломки и пропажи. 4
Недостатки джумби как маркетингового инструмента:
- Размеры. 1 Джумби бывают настолько велики, что в малом пространстве они не поместятся. 3
- Стоимость. 3 Изготовление больших фигур с продуманными элементами обходится недёшево. 3
- Требования к месту. 3 В небольших магазинах или сетевых маркетах с узкими проходами джумби может вызвать раздражение, а не позитивный посыл к покупке. 2