Некоторые преимущества многоуровневой системы лояльности в торговых сетях:
Мотивация клиентов. vk.com Покупатели стремятся увеличивать свои расходы или вовлечённость в бренд, чтобы получить доступ к лучшим вознаграждениям. vk.com
Укрепление лояльности. vk.com Предлагая градацию преимуществ, многоуровневые программы способствуют укреплению лояльности, стимулируют повторные продажи и, в конечном итоге, способствуют росту доходов. vk.com
Поощрение прибыльных клиентов. rarus.ru Поощрения получают только те покупатели, чьи покупки окупают выданные скидки и бонусы. rarus.ru
Сбор данных о клиентах. vk.com Когда покупатель взбирается по ступеням программы лояльности, магазин узнаёт о нём всё больше: о предпочтениях, привычках, реакциях на акции. vk.com
Возможность управлять поведением покупателей. rarus.ru Например, если начислять бонусы с привозом новой коллекции, можно привлечь к ней больше внимания и увеличить продажи. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.