Преимущества динамического коллтрекинга по сравнению со статическим:
- Более глубокая статистика. 3 Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать связь звонков с сессиями пользователей, что даёт возможность анализировать, с какого рекламного канала и объявления пользователь попал на сайт, по какому ключевому слову он вышел на рекламу и так далее. 3
- Возможность отслеживать данные по UTM-меткам. 13 Это помогает быстро анализировать рекламные кампании и отслеживать эффективность отдельных элементов. 3
- Интеграция с рекламными площадками, сервисами аналитики и CRM. 3 Благодаря большому количеству данных о целевой аудитории можно корректировать алгоритмы работы операторов, изменять скрипты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. 3
Однако у динамического коллтрекинга есть и недостатки: он требует большой базы номеров и аккуратной настройки, а также имеет более высокую стоимость по сравнению со статическим коллтрекингом. 45