Преимущества 7-этапного метода продаж перед классическим 5-шаговым заключаются в добавлении двух дополнительных этапов: 12
- Подготовка к продаже. 23 На этом этапе определяют целевую аудиторию, собирают клиентскую базу, вырабатывают стратегию продаж и переговоров. 3 Также на подготовительной ступени собирают и анализируют статистику, чтобы потом эффективно использовать результаты во время продаж. 3
- Послепродажное сопровождение. 23 На этом этапе менеджер по продажам оставляет дверь открытой, чтобы и дальше взаимодействовать с клиентом. 3 Обычно на данном шаге покупателю предлагают оставить свои данные в обмен на какие-нибудь бонусы, скидки, акции. 3
Таким образом, 7-этапный метод продаж направлен не только на текущее взаимодействие, но и на рост лояльности аудитории, а также расширение клиентской базы. 1