Плюсы формата подписки на скидки для ритейлеров:
- Дополнительный доход. blog.cardsmobile.ru Даже если взнос за участие в программе лояльности заплатит лишь небольшой процент клиентов, у торговой сети появится дополнительный доход и объём финансирования программы. blog.cardsmobile.ru
- Укрепление лояльности постоянных клиентов. blog.cardsmobile.ru 88% клиентов скорее выберут ритейлера, за чью программу лояльности они заплатили, а не конкурента — даже если он предлагает более низкие цены на товары. blog.cardsmobile.ru
- Привлечение новых клиентов. blog.cardsmobile.ru
Минусы формата подписки на скидки для ритейлеров:
- Необходимость дополнительных ресурсов на аналитику продаж. secrets.tbank.ru Чем больше тарифов и вариантов, тем больше переменных приходится анализировать. secrets.tbank.ru
- Выгода от подписки может быть невыгодна для торговых сетей, если не удаётся увеличить средний чек за счёт дополнительных продаж. marketmedia.ru
Таким образом, плюсы и минусы формата подписки на скидки для ритейлеров зависят от конкретной ситуации и целей компании.