Некоторые отличия вирального контента от обычной рекламы:
Принцип работы. vc.ru Классическая реклама работает по принципу «вы показали — человек увидел». vc.ru За это приходится платить: за клики, показы, охваты. vc.ru Виральный контент распространяется органически: охват растёт за счёт эмоций и ценности, которые вызывает контент у пользователя. vc.ru
Цель создания. www.mango-office.ru Вирусный контент обычно создают, чтобы развлечь аудиторию или поделиться какой-то информацией, а не с целью продать продукт или услугу. www.mango-office.ru Поэтому он выглядит более естественным и не вызывает у пользователей негативных эмоций, связанных с рекламой. www.mango-office.ru
Затраты на продвижение. www.mango-office.ru В отличие от традиционных методов рекламы, которые могут быть очень дорогими, вирусный контент можно создать с минимальными затратами на производство и распространение. www.mango-office.ru
Восприятие аудитории. www.uiscom.ru Виральный контент вызывает ажиотаж, его активно обсуждают, лайкают, репостят. www.uiscom.ru Зритель видит в нём самостоятельную ценность, поскольку воспринимает его не как рекламу, а как по-настоящему интересную для себя информацию. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.