Возможно, имелись в виду различия между UTM-метками и обычными счётчиками веб-аналитики. В отличие от них, UTM-метки позволяют более детально отслеживать трафик с разных источников: мессенджеров и соцсетей, email-рассылок, контекстной и таргетированной рекламы, реферальных и партнёрских размещений, офлайн- и медийной рекламы. blog.cybermarketing.ru
Некоторые возможности UTM-меток:
- Отслеживание источников трафика. romi.center UTM-метки помогают определить, откуда пришёл пользователь: из поиска, мессенджера, рекламной сети или другого внешнего ресурса. workspace.ru
- Определение канала. romi.center Параметр «medium» в UTM-метке помогает различать канал, через который происходит взаимодействие: органический поиск, реклама, электронная почта и другие. romi.center
- Измерение эффективности кампаний. romi.center С помощью параметра «campaign» можно группировать трафик и анализировать результаты отдельных маркетинговых кампаний. romi.center
- Определение ключевых слов. romi.center Параметр «term» позволяет отслеживать, какие ключевые слова в рекламных объявлениях или ссылках привлекают посетителей. romi.center
- Разделение результата показа различных объявлений. romi.center Параметр «content» в UTM-метке используется для разграничения различных объявлений в рамках одной кампании. romi.center
UTM-метки считываются системами аналитики, например Яндекс.Метрикой или Google Analytics, и интерпретируются для пользователя. dzen.ru