Отличие уникального торгового предложения (УТП) от слогана компании заключается в их назначении и характере:
- УТП — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов и делают заметными на рынке. sendpulse.com Это ответ на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?». sendpulse.com УТП — более постоянный инструмент, оно высвечивает долгосрочную ценность товара или услуги для потребителя. practicum.yandex.ru
- Слоган — это ёмкая, запоминающаяся фраза, привлекающая внимание аудитории. sendpulse.com Он может содержать или не содержать элементы УТП. sendpulse.com Слоган используют в основном крупные компании и бренды. sendpulse.com
Таким образом, УТП относится в целом к продукту, а слоган — это инструмент позиционирования бренда или товара. practicum.yandex.ru