Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём отличие развивающего маркетинга от массового?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

В чём отличие развивающего маркетинга от массового?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие развивающего маркетинга от массового заключается в целях и задачах.

Массовый маркетинг ориентирован на широкий круг потребителей без учёта различий между ними. kartaslov.ru Он подходит для товаров или услуг, представленных как универсальные и предназначенные для массового потребителя. adnet.digital Массовый маркетинг делает возможным продажи продуктов по наименьшим ценам за счёт снижения затрат на массовое производство и продвижение товаров. kartaslov.ru

Развивающий маркетинг ориентирован на создание новых потребностей и формирование рынка для новых продуктов или услуг. remarka.agency Этот вид маркетинга применяется для продуктов, о которых рынок уже имеет знания, но стабильный спрос на них ещё не сформирован. adnet.digital Задача развивающегося маркетинга — превратить скрытый потенциальный спрос в реальный, основываясь на результатах исследования потенциального рынка и разработки эффективных продуктов. kartaslov.ru

Таким образом, массовый маркетинг фокусируется на производстве того, что нужно всем, а развивающий маркетинг — на превращении потенциального спроса в реальный.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)