Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие развивающего маркетинга от массового заключается в целях и задачах.
Массовый маркетинг ориентирован на широкий круг потребителей без учёта различий между ними. kartaslov.ru Он подходит для товаров или услуг, представленных как универсальные и предназначенные для массового потребителя. adnet.digital Массовый маркетинг делает возможным продажи продуктов по наименьшим ценам за счёт снижения затрат на массовое производство и продвижение товаров. kartaslov.ru
Развивающий маркетинг ориентирован на создание новых потребностей и формирование рынка для новых продуктов или услуг. remarka.agency Этот вид маркетинга применяется для продуктов, о которых рынок уже имеет знания, но стабильный спрос на них ещё не сформирован. adnet.digital Задача развивающегося маркетинга — превратить скрытый потенциальный спрос в реальный, основываясь на результатах исследования потенциального рынка и разработки эффективных продуктов. kartaslov.ru
Таким образом, массовый маркетинг фокусируется на производстве того, что нужно всем, а развивающий маркетинг — на превращении потенциального спроса в реальный.