Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие развивающего маркетинга от стимулирующего?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

В чем отличие развивающего маркетинга от стимулирующего?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие развивающего маркетинга от стимулирующего заключается в целях и условиях применения.

Стимулирующий маркетинг применяется, когда спрос на товар или услугу отсутствует, а отношение к ним нейтральное. surgay.ru spravochnick.ru Цель такого маркетинга — создать активный интерес к товару и мотивацию к покупке. sklifosovsky.pro Для этого используют, например, снижение цен, акции, дегустации. sklifosovsky.pro gb.ru

Развивающий маркетинг используется, когда существует потенциальный спрос на продукт, но отсутствует реальный. spravochnick.ru Это означает, что у покупателей есть потребности, которые нельзя удовлетворить с помощью имеющихся на рынке продуктов или услуг. spravochnick.ru Цель развивающего маркетинга — раскрыть покупательский потенциал и удовлетворить существующие запросы, а также учесть возможные запросы потребителей. burkov.pro

Таким образом, развивающий маркетинг ориентирован на создание нового спроса и работу с новыми сегментами рынка, в то время как стимулирующий маркетинг направлен на изменение отношения целевой аудитории к продукту, преодоление безразличия и вызов заинтересованности. sklifosovsky.pro gb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)