Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие развивающего маркетинга от стимулирующего заключается в целях и условиях применения.
Стимулирующий маркетинг применяется, когда спрос на товар или услугу отсутствует, а отношение к ним нейтральное. surgay.ru spravochnick.ru Цель такого маркетинга — создать активный интерес к товару и мотивацию к покупке. sklifosovsky.pro Для этого используют, например, снижение цен, акции, дегустации. sklifosovsky.pro gb.ru
Развивающий маркетинг используется, когда существует потенциальный спрос на продукт, но отсутствует реальный. spravochnick.ru Это означает, что у покупателей есть потребности, которые нельзя удовлетворить с помощью имеющихся на рынке продуктов или услуг. spravochnick.ru Цель развивающего маркетинга — раскрыть покупательский потенциал и удовлетворить существующие запросы, а также учесть возможные запросы потребителей. burkov.pro
Таким образом, развивающий маркетинг ориентирован на создание нового спроса и работу с новыми сегментами рынка, в то время как стимулирующий маркетинг направлен на изменение отношения целевой аудитории к продукту, преодоление безразличия и вызов заинтересованности. sklifosovsky.pro gb.ru