Поисковый маркетинг (SEM, Search Engine Marketing) отличается от других видов онлайн-продвижения тем, что он направлен на продвижение сайта и бренда в результатах поиска. exiterra.ru
Некоторые другие виды онлайн-продвижения:
- Маркетинг в социальных сетях (SMM). spravochnick.ru {9-host} Предполагает продвижение бизнеса в социальных медиа, может включать развитие личных аккаунтов и сообществ, а также таргетированную рекламу. {9-host} В отличие от контекстной рекламы на поиске, SMM и таргет позволяют зацепить холодную аудиторию — тех, кто пока не готов покупать продукт или ничего не знает о компании. {9-host}
- Контент-маркетинг. {9-host} Предполагает продвижение проектов с помощью создания и распространения контента. {9-host} Контент — это полезные статьи, видео, рассылки, инфографика и другие форматы. {9-host}
- Email-маркетинг. {9-host} Предполагает продвижение продуктов с помощью email-рассылок. {9-host} Такой способ может подойти для разных целей: построение долгосрочных отношений, повышение продаж, автоматизация бизнеса. {9-host}
- Маркетинг влияния (инфлюенс-маркетинг). {9-host} Предполагает раскрутку бизнеса с помощью агентов влияния, лидеров мнения — селебрити, блогеров, артистов. {9-host}
Поисковый маркетинг включает в себя условно-бесплатное продвижение (через поисковую оптимизацию, SEO) и платное продвижение (через контекстную рекламу). {9-host} Главное преимущество SEO и контекстной рекламы в том, что можно работать с так называемой горячей целевой аудиторией — теми, кто прямо сейчас хочет купить продукт или сравнивает несколько конкурентов. {9-host}