Отличие performance-маркетинга от других видов онлайн-маркетинга заключается в следующем:
Имиджевый маркетинг. 26 Его цель — повышение узнаваемости бренда и формирование к нему доверительного отношения в долгосрочной перспективе. 6 В отличие от performance-маркетинга, эффективность имиджевой рекламы сложно точно оценить, так как она не привязана к конкретным действиям пользователей. 2
Digital-маркетинг. 26 Объединяет все виды продвижения, использующие цифровые каналы: интернет, мобильные приложения, телевидение, SMS-рассылки и др.. 2 Performance-маркетинг можно считать одним из направлений digital-маркетинга, однако он отличается чёткой ориентацией на измеримые результаты. 2 Не все инструменты digital-маркетинга позволяют с такой точностью отследить эффективность рекламы и её влияние на продажи. 2
Контент-маркетинг. 15 Направлен на создание и распространение ценного и релевантного контента для привлечения и вовлечения целевой аудитории. 59 Цель контент-маркетинга — построить долгосрочные отношения с клиентами и установить авторитет бренда, в то время как performance-маркетинг фокусируется на немедленных, осязаемых результатах. 59
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.