Отличие партизанского маркетинга от других видов рекламы заключается в использовании нестандартных, креативных и часто неожиданных способов продвижения продукта или услуги. 1
Некоторые ключевые особенности партизанского маркетинга:
- Уникальность. 3 Повторить партизанскую кампанию практически невозможно, она сильно привязана к продукту или к ситуации. 3
- Креативность. 3 Люди ценят интересные, небанальные идеи. 3 Только так рекламное сообщение может поразить воображение пользователей и завируситься. 3
- Провокационность. 3 Часто эпатаж и старание вызвать эмоции у людей оказываются для партизанского маркетинга важнее, чем правила этики. 3
- Минимальный бюджет. 3 Деньги тратят только на идею и её реализацию, а продвижение выходит почти бесплатным. 3
Партизанский и традиционный маркетинг имеют разные принципы, цели и средства реализации. 1 Выбор того или иного подхода зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории и доступных ресурсов. 1