Отличие омниканальной рекламы от мультиканальной заключается в подходе к точкам контакта с клиентами. 2
Омниканальная реклама обеспечивает плавный и последовательный опыт взаимодействия на всех доступных каналах коммуникации. 2 Основная идея — предоставить клиентам одинаково качественный и персонализированный опыт вне зависимости от того, через какой канал они взаимодействуют с брендом. 2
Мультиканальная реклама предполагает использование множества разных каналов для привлечения клиентов. 5 Отличительная черта этой стратегии — то, что все каналы существуют отдельно друг от друга. 5 Перед каждым из них ставится своя задача по развитию, по ним не ведут общую статистику и не собирают комплексные данные о своих клиентах. 5
Таким образом, омниканальная реклама ориентирована на клиента и обеспечивает бесшовный, унифицированный опыт, в то время как мультиканальная реклама фокусируется на охвате широкой аудитории через отдельные каналы, не связанные друг с другом. 14