Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие нативной рекламы от органической интеграции заключается в том, как зритель воспринимает информацию. bfmspb.ru
Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. {7-host} При использовании нативной рекламы зритель понимает, что информация является рекламой, но не испытывает отторжения к ней. bfmspb.ru Тематика контента совпадает с тематикой рекламы. bfmspb.ru
Органическая интеграция — это интеграция бренда или продукта в контент так, что они становятся естественной частью сюжета. {8-host} При органичной интеграции зритель воспринимает информацию не как рекламный материал, а как часть общего контента. bfmspb.ru Внимание не концентрируется на товаре или организации, они не подменяют главных персонажей в произведении, не нарушают сюжета и не могут быть изъяты без ущерба для целостного восприятия. bfmspb.ru www.sostav.ru
Таким образом, нативная реклама нацелена на продвижение продукта, а органическая интеграция не преследует такую цель. bfmspb.ru