Основное отличие нативной рекламы от органической интеграции заключается в том, как зритель воспринимает информацию. 2
Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. 7 При использовании нативной рекламы зритель понимает, что информация является рекламой, но не испытывает отторжения к ней. 2 Тематика контента совпадает с тематикой рекламы. 2
Органическая интеграция — это интеграция бренда или продукта в контент так, что они становятся естественной частью сюжета. 8 При органичной интеграции зритель воспринимает информацию не как рекламный материал, а как часть общего контента. 2 Внимание не концентрируется на товаре или организации, они не подменяют главных персонажей в произведении, не нарушают сюжета и не могут быть изъяты без ущерба для целостного восприятия. 23
Таким образом, нативная реклама нацелена на продвижение продукта, а органическая интеграция не преследует такую цель. 2