Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие между коэффициентом конверсии (CR) и коэффициентом кликабельности (CTR) заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
Коэффициент конверсии (CR) показывает, какой процент посетителей совершил определённое действие на сайте или на других площадках рекламной кампании. skillbox.ru Это может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы. skillbox.ru CR помогает оценить успешность всей рекламной кампании. skillbox.ru
Коэффициент кликабельности (CTR) — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. skillbox.ru CTR помогает понять, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, в то время как CR показывает успешность всей рекламной кампании. skillbox.ru
При этом CR и CTR взаимосвязаны, но не являются взаимозависимыми. blog.click.ru Высокий коэффициент кликабельности не всегда означает высокий процент конверсии. blog.click.ru Например, если объявление привлекает пользователей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, то CR будет низким. blog.click.ru