Отличие маркетинговой стратегии от общей стратегии развития бизнеса заключается в их целях и задачах:
- Маркетинговая стратегия — это план действий по привлечению новых клиентов, продвижению продукта, повышению лояльности. 4 Она фокусируется на том, как привлечь и удержать покупателей на товары и услуги, предлагаемые бизнесом. 1
- Общая стратегия развития бизнеса (бизнес-стратегия) — это модель действий, предназначенных для достижения целей компании. 4 Она затрагивает все аспекты бизнеса и включает планирование продуктовой линии и распределение ресурсов по всем направлениям деятельности. 2
Таким образом, маркетинговая стратегия — это лишь один из элементов общей, более глобальной стратегии развития всего фундамента бизнеса. 10 В зависимости от последней отсеиваются проигрышные сценарии и выбираются те маркетинговые инструменты, которые помогут добиться результата в нужные сроки и с наименьшими затратами. 4