Возможно, имелось в виду отличие лидогенерации от общего понятия маркетинга. Лидогенерация — это отдельный элемент маркетинга, главная цель которого — разработать эффективную тактику поиска и привлечения потенциальных клиентов (лидов). 3
Некоторые отличия лидогенерации от других видов маркетинга:
- Цель: продажа товаров и услуг, а также формирование и постоянное наращивание базы клиентов — конечная цель лидогенерации. 1
- Методы: для привлечения лидов используются различные методы маркетинга, например SEO, размещение контекстной рекламы, проведение мероприятий, вебинаров, семинаров и выставок. 1
- Каналы: лидогенерация включает в себя множество инструментов и рекламных каналов, среди которых интернет-маркетинг, адресные рассылки, личные встречи и обзвон. 5
- Измеримость затрат: одно из преимуществ лидогенерации — чёткая стоимость одного лида и возможность прогнозировать её заранее. 5 Это позволяет формировать окончательные рекламные бюджеты и знать, куда ушла каждая потраченная копейка. 5
Лидогенерация есть в любом бизнесе, но способы получения лидов могут отличаться в зависимости от ниши, цикла сделки или других особенностей бизнеса. 1