Основное отличие крауд-маркетинга от прямой рекламы заключается в подходах к продвижению.
Прямая реклама — это маркетинговый инструмент, который направлен на непосредственное обращение к потребителю через конкретные рекламные каналы. 1 Она преследует цель донести до аудитории информацию о продукте, услуге или бренде и побудить к определённому действию, например, к покупке. 1 Прямая реклама ориентирована на конкретные сегменты аудитории, для этого компании тщательно изучают потенциальных клиентов и подбирают наиболее привлекательное предложение для каждой группы. 48
Крауд-маркетинг — это метод продвижения, основанный на создании и размещении полезных комментариев, рекомендаций, обсуждений и отзывов в тех местах, где общается целевая аудитория бренда. 5 Крауд-маркетинг не ориентирован на прямые продажи. 5 Он нацелен на нативное продвижение: люди воспринимают крауд-сообщения как честные и искренние отзывы, а не как навязчивую рекламу. 5
Таким образом, прямая реклама фокусируется на конкретных действиях и привлечении определённых групп аудитории, в то время как крауд-маркетинг ориентирован на формирование положительного общественного мнения о продукте или бренде через общение и обмен отзывами. 24