Отличие коэффициента конверсии (CR) и CTR в рекламных кампаниях заключается в том, что они показывают разные аспекты эффективности рекламы. 24
Коэффициент конверсии (CR) отражает соотношение числа совершённых целевых действий к общему числу посещений сайта или приложения. 110 Он помогает оценить эффективность каждого этапа воронки продаж. 2
Коэффициент кликабельности (CTR) показывает отношение количества кликов к общему числу показов объявления или рекламного баннера. 16 С его помощью оценивают, как работает контекстная и таргетированная реклама и насколько она эффективна. 2
Таким образом, при запуске кампании сначала обращают внимание на CTR: он показывает процент пользователей, которые увидели рекламное объявление или баннер и перешли на сайт. 1 Дальше оценивают CR-конверсию: процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие. 1