Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие коэффициента конверсии от CTR в рекламных кампаниях?
Вопрос для Нейро
4 февраля

В чем отличие коэффициента конверсии от CTR в рекламных кампаниях?

Нейро
На основе 5 источников

Отличие коэффициента конверсии (CR) и CTR в рекламных кампаниях заключается в том, что они показывают разные аспекты эффективности рекламы. 24

Коэффициент конверсии (CR) отражает соотношение числа совершённых целевых действий к общему числу посещений сайта или приложения. 110 Он помогает оценить эффективность каждого этапа воронки продаж. 2

Коэффициент кликабельности (CTR) показывает отношение количества кликов к общему числу показов объявления или рекламного баннера. 16 С его помощью оценивают, как работает контекстная и таргетированная реклама и насколько она эффективна. 2

Таким образом, при запуске кампании сначала обращают внимание на CTR: он показывает процент пользователей, которые увидели рекламное объявление или баннер и перешли на сайт. 1 Дальше оценивают CR-конверсию: процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)