Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей?
Вопрос для Нейро
29 января

В чём отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей?

Нейро
На основе 5 источников

Отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей заключается в том, что 4P фокусируется на четырёх основных элементах: продукте, цене, месте продажи и продвижении vigodno.org kaiten.ru {10-host} . В то время как современные модели, например 5P, 6P, 7P, 4C и SIVA, добавляют дополнительные элементы, акцентируя внимание на разных аспектах маркетинга. skillbox.ru vigodno.org

Некоторые отличия современных моделей от 4P:

  • Модель 5P — это расширенный вариант базовой концепции, в ней дополнительный элемент — «люди» (people). {8-host}
  • Концепция маркетинга 7P шире модели 5P: кроме элемента people, сюда входят process и physical evidence — процесс и физическое окружение. {8-host}
  • Модели 4C и SIVA противопоставлены классической 4P: внимание в них фокусируется не на продукте, а на потребностях потребителей. skillbox.ru

Выбор конкретной модели маркетинга зависит от специфики работы компании. {8-host}

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)