Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей?
Вопрос для Нейро
29 января
В чём отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей заключается в том, что 4P фокусируется на четырёх основных элементах: продукте, цене, месте продажи и продвижении 2510. В то время как современные модели, например 5P, 6P, 7P, 4C и SIVA, добавляют дополнительные элементы, акцентируя внимание на разных аспектах маркетинга. 12

Некоторые отличия современных моделей от 4P:

  • Модель 5P — это расширенный вариант базовой концепции, в ней дополнительный элемент — «люди» (people). 8
  • Концепция маркетинга 7P шире модели 5P: кроме элемента people, сюда входят process и physical evidence — процесс и физическое окружение. 8
  • Модели 4C и SIVA противопоставлены классической 4P: внимание в них фокусируется не на продукте, а на потребностях потребителей. 1

Выбор конкретной модели маркетинга зависит от специфики работы компании. 8

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)