Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

В чём отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие классического комплекса маркетинга 4P от современных моделей заключается в том, что 4P фокусируется на четырёх основных элементах: продукте, цене, месте продажи и продвижении vigodno.org kaiten.ru kokoc.com . В то время как современные модели, например 5P, 6P, 7P, 4C и SIVA, добавляют дополнительные элементы, акцентируя внимание на разных аспектах маркетинга. skillbox.ru vigodno.org

Некоторые отличия современных моделей от 4P:

  • Модель 5P — это расширенный вариант базовой концепции, в ней дополнительный элемент — «люди» (people). anvilhook.ru
  • Концепция маркетинга 7P шире модели 5P: кроме элемента people, сюда входят process и physical evidence — процесс и физическое окружение. anvilhook.ru
  • Модели 4C и SIVA противопоставлены классической 4P: внимание в них фокусируется не на продукте, а на потребностях потребителей. skillbox.ru

Выбор конкретной модели маркетинга зависит от специфики работы компании. anvilhook.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)