Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие холодных звонков от тёплых заключается в степени «прогретости» и лояльности клиента. okocrm.com
Холодные звонки направлены на людей, которые не знакомы с брендом или знакомы, но ранее никогда не взаимодействовали. okocrm.com Чаще всего цель таких звонков — не продать, а сформировать потребность в продукте. moscow.b2b.dom.ru Холодные звонки делают по базам, где аудиторию объединяют по абстрактным характеристикам. okocrm.com
Тёплые звонки рассчитаны на клиентов, с которыми уже есть контакт. moscow.b2b.dom.ru Возможно, они получают рассылку компании, подписаны на соцсети, заполнили форму обратной связи на сайте или что-то уже покупали. moscow.b2b.dom.ru Тёплый звонок подталкивает к заключению сделки. moscow.b2b.dom.ru Степень лояльности к бренду на этой стадии выше, чем на предыдущей, а отказов меньше. moscow.b2b.dom.ru
Таким образом, холодные звонки помогают выявить потребность в продукте, а тёплые делают людям, которые прямо или косвенно уже заявили о такой потребности. okocrm.com