Единая перфоманс-кампания (ЕПК) отличается от других видов рекламных кампаний тем, что она объединяет и расширяет возможности графических, текстово-графических и товарных объявлений. bitagency.ru vc.ru
Некоторые особенности ЕПК:
- Универсальность. bitagency.ru Инструмент помогает рекламировать любые товары и услуги независимо от специфики деятельности компании или эксперта. bitagency.ru
- Масштаб. bitagency.ru Можно рекламировать большой ассортимент товаров с учётом потребностей целевой аудитории. bitagency.ru
- Разнообразие. bitagency.ru Например, можно объединить в одну группу товарные объявления и графические или товарные и текстово-графические. bitagency.ru
- Выбор места показа. bitagency.ru Можно выбрать, где будет показываться реклама: только в поиске или только в Рекламной сети Яндекса, например, в Телеграм-каналах или Товарной галерее. bitagency.ru
- Гибкая настройка таргетингов и стратегий. bitagency.ru Есть офферный ретаргетинг, который включает товарный ретаргетинг для интернет-магазинов. bitagency.ru
- Доступная детальная статистика. bitagency.ru Можно отслеживать, что заходит, а что нет. spark.ru
ЕПК — сложный инструмент, который требует профессионализма в управлении. vc.ru