Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие экономической и коммуникативной эффективности рекламы заключается в том, что они отражают разные аспекты результативности рекламной кампании. www.adventum.ru cyberleninka.ru
Экономическая эффективность — это итог проведения кампании, при оценке которого учитывается размер ожидаемой прибыли и окупаемость проекта. www.adventum.ru Основной критерий оценивания — объём продаж. www.mango-office.ru
Коммуникативная эффективность — это уровень воздействия рекламы на потенциальную аудиторию. spravochnick.ru Оценка позволяет определить, насколько хорошо объявления доносят до потребителей идеи заказчика. www.adventum.ru
Таким образом, экономическая эффективность характеризует рентабельность рекламной кампании и учитывает затраты на рекламу и выгоду, полученную благодаря маркетинговым усилиям. www.mango-office.ru Коммуникативная результативность оценивается по степени влияния на потребителей: удалось ли повысить лояльность к бренду, продукту, способствовала ли реклама выполнению целевых действий. www.mango-office.ru
Для получения точного результата необходимо оценивать оба вида эффективности в комплексе. spravochnick.ru