Основное отличие ДРР (доли рекламных расходов) от других ключевых метрик интернет-маркетинга заключается в том, что ДРР фокусируется исключительно на рекламе, в то время как другие показатели учитывают более широкий диапазон инвестиций и маркетинговых мероприятий. neiros.ru kokoc.com
Некоторые другие метрики и их особенности:
- CPA. rb.ru Показывает, сколько стоит привлечь одного клиента. rb.ru При этом не учитывает, насколько рентабельным будет этот клиент в будущем. rb.ru
- ROAS. rb.ru blog.click.ru Измеряет возврат на вложенные в рекламу средства. rb.ru Однако этот показатель не учитывает всех затрат, таких как операционные расходы или налоги. rb.ru
- ROI. neiros.ru blog.click.ru Используется для измерения эффективности вложений в бизнес. neiros.ru Для расчёта необходимо знать размер вложений, а также доход от них. blog.click.ru
- ROMI. neiros.ru blog.click.ru Показатель похож на предыдущий, но учитывает исключительно маркетинговые вложения. blog.click.ru В расчёт ROMI не включаются затраты на электроэнергию, упаковку, доставку, производство и т. д. — только маркетинг. blog.click.ru
Каждая из метрик используется для узких целей, поэтому они не могут заменять друг друга. kokoc.com Компании могут применять их совместно для получения полной картины о результатах своих инвестиций. neiros.ru