Бренд-стратегия — это комплекс мероприятий для создания уникального целостного образа компании, раскрытия её ценности и преимуществ. 1 Она помогает сформировать идентичность и имидж бренда, позиционирование и способы коммуникации с целевой аудиторией. 1
Брендинг — это процесс создания и управления образом и идентичностью бренда. 1 В него входят различные маркетинговые действия, направленные на формирование и укрепление восприятия бренда у целевой аудитории. 1
Таким образом, отличие бренд-стратегии от обычного брендинга заключается в том, что бренд-стратегия задаёт ориентир развития, определяет общие цели и задачи, включает позиционирование, маркетинг и коммуникации, а брендинг — это инструмент стратегии, процесс реализации этих задач. 1
Бренд-стратегия предшествует брендингу и определяет, как бренд должен выглядеть, что говорить и как общаться с клиентами. 14