Особенности структуры рекламных писем:
- Заголовок. 13 Это первый элемент сообщения, с которым знакомится целевая аудитория. 3 Заголовок должен быть кратким, ёмким и понятным. 3
- Подзаголовок. 1 Связывает заголовок с основным текстом и поддерживает интерес целевой аудитории к рекламе. 1
- Лид. 1 Это первый абзац рекламного текста. 1 В нём указываются интригующие сведения, чтобы заинтересовать читателя. 1
- Основной текст. 1 Занимает 85% рекламного сообщения. 1 В нём полностью раскрывается тема, указываются все преимущества рекламируемого товара, его польза и выгода для потребителя. 1
- Эхо-фраза или рекламный слоган. 1 Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста. 1
В начале рекламного письма указывается отправитель: полное название компании, адрес и контакты для связи. 5 Затем аналогичным образом следует вписать сведения об адресате. 5 Далее нужно по имени и отчеству обратиться к сотруднику, для которого предназначается письмо. 5
В теле письма подробно описывается предлагаемая услуга или товар. 5 Здесь указываются их качества, полезные свойства, достоинства и преимущества, а также акции, скидки и бонусы, которые предоставляются потребителю при совершении сделки. 5
В конце должна стоять подпись должностного лица, представляющего компанию-отправителя. 5