Некоторые особенности структуры рекламного сообщения:
Заголовок — первый элемент сообщения, с которым знакомится целевая аудитория. sendpulse.com Он должен привлечь внимание с первых секунд, донести идею, заинтриговать или дать ответ на интересующий вопрос. sendpulse.com Заголовок не должен быть длинным и состоять из сложных для понимания слов. spravochnick.ru
Подзаголовок — связующее звено между заголовком и основным текстом. spravochnick.ru Он описывает то, что будет в основном тексте. spravochnick.ru Подзаголовок содержит важные факты, которые подкрепляют информацию заголовка и делают её более запоминающейся. infourok.ru
Основной текст раскрывает подробности, которые должны склонить клиента к покупке. infourok.ru Главная цель основного текста — доказать потребителю, что товар или услуга, которые ему предлагаются, действительно ему необходимы. infourok.ru
Эхо-фраза или рекламный слоган — завершающий элемент структуры. spravochnick.ru infourok.ru Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста. spravochnick.ru Она состоит из одного предложения, как правило, короткого, лёгкого в понимании. spravochnick.ru
Визуальный блок — это может быть фотография, иллюстрация, фоновая картинка, видео. sendpulse.com Главная цель визуального блока — привлечь внимание целевой аудитории, вызвать нужные эмоции и настроения, увеличить запоминаемость. sendpulse.com
Дизайн сообщения предполагает объединение всех элементов рекламного сообщения в единую композицию. sendpulse.com
Структура рекламного сообщения может варьироваться в зависимости от формата рекламы, но основные элементы обычно сохраняются. limesmedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.