Особенности сезонного мерчандайзинга в супермаркетах заключаются в том, что стратегия фокусируется на временных изменениях спроса в зависимости от времени года, особых праздников и мероприятий. 1
Некоторые особенности сезонного мерчандайзинга:
- Анализ спроса. 1 Важно заранее анализировать спрос на различные товары, чтобы вовремя пополнить запасы на складе и сделать правильную выкладку. 1
- Подготовка акционных предложений. 1 В сезонном мерчандайзинге особая роль отводится распродажам. 2 На психологию посетителя магазина хорошо воздействуют промо-акции, предлагающие снижение цен и скидки на продукцию. 2
- Создание зон с сезонными товарами. 1 Размещение товаров, связанных с определённым сезоном, в специальных зонах помогает покупателям быстро находить нужные продукты, стимулируя импульсивные покупки. 1
- Выделение акцентов на витринах и в торговом зале. 1 Красочные витрины с сезонными товарами, оформленные в определённых цветах, создают атмосферу тепла и уюта, что положительно влияет на покупательскую активность. 1
- Учёт потребностей целевой аудитории. 1 Важно знать, какие товары наиболее востребованы в конкретный период в торговых точках и как их лучше представить. 1
- Слаженная работа с поставщиками. 1 Успешный сезонный мерчандайзинг зависит от бесперебойных поставок необходимых товаров. 1