Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности размещения (распространения) рекламы в интернете и как осуществлять гос. надзор…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В чем особенности размещения (распространения) рекламы в интернете и как осуществлять гос. надзор такой рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности размещения (распространения) рекламы в интернете:

  • Необходимость маркировать публикации. 26 Рекламные материалы в интернете нужно маркировать, то есть присваивать им особую отметку и передавать данные в реестр. 2
  • Наличие идентификатора рекламы. 48 Это уникальный цифровой код, который отображается в кликабельной ссылке и позволяет обеспечить прослеживаемость рекламы. 8
  • Передача данных в Роскомнадзор. 18 После размещения рекламы нужно передавать данные в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД). 8 Срок — до 30-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была размещена реклама. 8

Государственный надзор за рекламой в интернете осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 35 Она оценивает информацию на предмет её отнесения к рекламе или информации, не являющейся рекламой, учитывая содержание, форму и обстоятельства размещения. 3

Роскомнадзор осуществляет учёт, хранение и обработку информации о рекламе, распространённой в интернете, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)