Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем особенности размещения (распространения) рекламы в интернете и как осуществлять гос. надзор…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

В чем особенности размещения (распространения) рекламы в интернете и как осуществлять гос. надзор такой рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности размещения (распространения) рекламы в интернете:

  • Необходимость маркировать публикации. yandex.ru {6-host} Рекламные материалы в интернете нужно маркировать, то есть присваивать им особую отметку и передавать данные в реестр. yandex.ru
  • Наличие идентификатора рекламы. www.consultant.ru {8-host} Это уникальный цифровой код, который отображается в кликабельной ссылке и позволяет обеспечить прослеживаемость рекламы. {8-host}
  • Передача данных в Роскомнадзор. rkn.gov.ru {8-host} После размещения рекламы нужно передавать данные в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД). {8-host} Срок — до 30-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была размещена реклама. {8-host}

Государственный надзор за рекламой в интернете осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС). www.advgazeta.ru fas.gov.ru Она оценивает информацию на предмет её отнесения к рекламе или информации, не являющейся рекламой, учитывая содержание, форму и обстоятельства размещения. www.advgazeta.ru

Роскомнадзор осуществляет учёт, хранение и обработку информации о рекламе, распространённой в интернете, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. rkn.gov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)