Особенности размещения (распространения) рекламы в интернете:
- Необходимость маркировать публикации. 26 Рекламные материалы в интернете нужно маркировать, то есть присваивать им особую отметку и передавать данные в реестр. 2
- Наличие идентификатора рекламы. 48 Это уникальный цифровой код, который отображается в кликабельной ссылке и позволяет обеспечить прослеживаемость рекламы. 8
- Передача данных в Роскомнадзор. 18 После размещения рекламы нужно передавать данные в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД). 8 Срок — до 30-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была размещена реклама. 8
Государственный надзор за рекламой в интернете осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 35 Она оценивает информацию на предмет её отнесения к рекламе или информации, не являющейся рекламой, учитывая содержание, форму и обстоятельства размещения. 3
Роскомнадзор осуществляет учёт, хранение и обработку информации о рекламе, распространённой в интернете, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. 1