Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности применения техники AIDA в современных продажах?
Вопрос для Нейро
12 января
В чем особенности применения техники AIDA в современных продажах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности применения техники AIDA в современных продажах:

  • Адаптация под целевую аудиторию. 2 Важно получить портрет потенциального покупателя и составить грамотное описание продукта, который заинтересует определённую группу людей. 2
  • Использование совместно с таргетированной рекламой. 2 Технику AIDA применяют при создании баннеров, промопостов, рекламных каруселей и других форматов. 5
  • Расширение стандартной схемы. 1 С учётом современных тенденций в маркетинге и продажах к формуле AIDA добавляют этапы мотивации (M — motivation) и удовлетворения (S — satisfaction). 1 Мотивация стоит предпоследней, между желанием и действием. 1
  • Применение в лендингах. 5 Одностраничный сайт, созданный по формуле AIDA, привлекает внимание на главном экране, пробуждает интерес у пользователя читать дальше, вызывает желание приобрести товар и призывает нажать кнопку целевого действия. 5

Важно помнить, что техника AIDA требует планирования, подготовки и практики, её нужно адаптировать к конкретной ситуации. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)