Некоторые особенности применения техники AIDA в современных продажах:
- Адаптация под целевую аудиторию. 2 Важно получить портрет потенциального покупателя и составить грамотное описание продукта, который заинтересует определённую группу людей. 2
- Использование совместно с таргетированной рекламой. 2 Технику AIDA применяют при создании баннеров, промопостов, рекламных каруселей и других форматов. 5
- Расширение стандартной схемы. 1 С учётом современных тенденций в маркетинге и продажах к формуле AIDA добавляют этапы мотивации (M — motivation) и удовлетворения (S — satisfaction). 1 Мотивация стоит предпоследней, между желанием и действием. 1
- Применение в лендингах. 5 Одностраничный сайт, созданный по формуле AIDA, привлекает внимание на главном экране, пробуждает интерес у пользователя читать дальше, вызывает желание приобрести товар и призывает нажать кнопку целевого действия. 5
Важно помнить, что техника AIDA требует планирования, подготовки и практики, её нужно адаптировать к конкретной ситуации. 3