Некоторые особенности нативной рекламы в Telegram:
Органичность. tgboost.pro Нативные посты не бросаются в глаза как реклама и не вызывают у пользователей желания пропустить их. tgboost.pro Они выглядят как обычные публикации, что делает их восприятие естественным. tgboost.pro
Доверие. tgboost.pro Люди склонны больше доверять информации, которая представлена в формате личного мнения или рекомендаций, а не в виде прямого рекламного сообщения. tgboost.pro
Вовлечённость. tgboost.pro Нативные посты чаще дочитываются до конца, так как аудитория не сразу воспринимает их как рекламу. tgboost.pro Это повышает вероятность того, что пользователь выполнит нужное действие — перейдёт по ссылке, позвонит, сделает покупку. tgboost.pro
Достижение целевой аудитории. www.cossa.ru Telegram предоставляет возможности для точного таргетинга. www.cossa.ru Существуют каналы для узкоспециализированных сфер, таких как, например, бизнес и стартапы, инвестиции, интернет-технологии и другие. www.cossa.ru
Продолжительный эффект. www.cossa.ru Рекламодатель может выбрать формат поста, который предполагает закрепление рекламного сообщения в ленте навсегда. www.cossa.ru В отличие от временных постов на других платформах, нативные сообщения в каналах продолжают привлекать внимание подписчиков. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.