Подписка для ресторанов. habr.com Рестораны платят фиксированную сумму в месяц за доступ к платформе, что позволяет владельцам получать гарантированную прибыль независимо от количества заказов. habr.com
Платное продвижение ресторанов. habr.com Если у приложения большая и активная аудитория, рестораны могут платить за выделенные позиции в каталоге, рекламные кампании или продвижение в поиске приложения. habr.com
Комиссия с курьеров и сервисов доставки. habr.com Если приложение сотрудничает со сторонними службами доставки, оно может брать процент с их дохода. habr.com Это позволяет снизить нагрузку на рестораны и монетизировать партнёрство. habr.com
Данные и аналитика. habr.com Если подключить к системе приложения инструменты для сбора аналитики, можно продавать данные о поведении пользователей ресторанам, которые будут использовать их для корректировки своих стратегий и адаптации меню, ценовой политики и предложений под запросы рынка. habr.com
Выбор типа монетизации зависит от формата приложения и его целевой аудитории. habr.com Оптимальный вариант — комбинировать несколько моделей. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.