Некоторые особенности кадровой службы микропредприятий:
Упрощённый кадровый учёт. 23 Микропредприятия могут отказаться от ряда локальных нормативных актов, которые содержат нормы трудового права. 24 Например, от правил внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, графика сменности. 24
Использование типовой формы трудового договора. 23 За основу берётся документ, в котором прописаны одинаковые для всех работников условия. 2 При этом микропредприятие может оставить только те условия и положения, которые соответствуют характеру его работы. 2
Необходимость ведения конкретных документов. 4 Из-за специфики деятельности организации зачастую возникает потребность в ведении определённых документов. 4 Например, при работе с вредными условиями необходимо вести список работающих на производстве с вредными условиями труда. 4
Обязательное составление некоторых документов. 3 Микропредприятие должно составлять график отпусков, иметь и ознакамливать работников с инструкциями по охране труда, разрабатывать положение о работе с персональными данными. 3
Возможность перевода кадрового делопроизводства в электронный вид. 45 Такой переход позволяет сократить затраты на бумагу и копировальные расходники, максимально обеспечить сохранность документов, организовать электронный архив. 45
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.