Некоторые особенности художественного стиля при создании рекламных текстов:
Стилистическая пестрота. zachtet.ru В языковом оформлении рекламного текста могут использоваться разные стили: от официально-делового или научного до открытой разговорности. zachtet.ru
Использование стилизации. zachtet.ru Это целенаправленное воспроизведение чужого стиля как определённой эстетической и идеологической позиции в новом художественном контексте. zachtet.ru Например, могут создаваться тексты в стилистике молодёжного сленга, стилизоваться речь персонажей рекламы «из прошлого». zachtet.ru
Применение средств выразительности. infourok.ru В рекламных текстах могут использоваться эпитеты, гиперболы, метафоры, сравнения, олицетворение и другие стилистические приёмы. infourok.ru
Использование разговорной и просторечной лексики. zachtet.ru Это позволяет сделать процесс общения непринуждённым, что вызывает доверие слушателя. zachtet.ru
Применение слоганов. infourok.ru Это словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию фирмы и её стратегию. infourok.ru Часто слоган представляет собой краткое образное выражение, афоризм или клишированную фразу. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.