Некоторые особенности эксплуатации пожарных автомобилей в условиях экстремально низких температур:
- Увеличение времени следования к месту вызова. cyberleninka.ru Перед выездом из пожарного депо двигатель не успевает прогреться, что влияет на динамические характеристики автомобиля, в том числе на скорость движения. cyberleninka.ru
- Ускорение износа элементов. www.dissercat.com Это связано с ухудшением условий дорожного движения и пониженной скоростью прогрева силового агрегата и масла в трансмиссии. www.dissercat.com
- Проблемы с насосом и водопенными коммуникациями. cyberleninka.ru Даже при временном прекращении подачи воды и остановке рабочего колеса насоса в его полости происходит замерзание оставшейся воды. cyberleninka.ru
- Замерзание воды внутри рукавов. cyberleninka.ru Скорость формирования льда зависит от диаметра рукавов, скорости движения воды, её температуры, а также температуры окружающей среды. cyberleninka.ru
- Трудности при разборке рукавных линий. www.dissercat.com
Для работы в таких условиях существуют специальные пожарные автомобили, например ПСА-С-6,0-40 (6339), которые предназначены для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при температурах окружающего воздуха до –60 °C. academygps.ru