Основные различия PR Value для разных типов медиа заключаются в том, что для каждого из них используются свои методы расчёта: vc.ru www.mango-office.ru
- Для СМИ. vc.ru PR Value = стоимость рекламной единицы × площадь упоминания. vc.ru У каждого носителя своя площадь упоминания: www.mango-office.ru
- в интернет-рекламе — размер баннера или объём статьи; www.mango-office.ru
- на ТВ или радио — время в эфире; www.mango-office.ru
- у печатных СМИ — площадь журнальной/газетной полосы. www.mango-office.ru
- Для социальных медиа. vc.ru Расчёты сложнее, так как количество авторов, площадок и источников выше, чем для СМИ. vc.ru Отличие формата соцмедиа от СМИ не позволяет использовать аналогичные методики: здесь нет физических площадей, коммерческая составляющая присутствует не везде, а над текстом превалирует изображение. vc.ru
- Для блогов. vc.ru PR Value = площадь упоминания × стоимость контакта × количество подписчиков или посетителей. vc.ru
- Для видео. vc.ru PR Value = объём упоминания × стоимость контакта × количество просмотров. vc.ru Важно учитывать, в какой части видео упоминается бренд. www.mango-office.ru
Для разных типов площадок переменные для расчёта отличаются. www.mango-office.ru Постоянные — объём упоминания и стоимость контакта с публикацией. www.mango-office.ru Дополнительные — численность аудитории или просмотров, коэффициенты фокуса, упоминания в заголовке и хэштегах. www.mango-office.ru