Основные различия PR Value для разных типов медиа заключаются в том, что для каждого из них используются свои методы расчёта: 12
- Для СМИ. 1 PR Value = стоимость рекламной единицы × площадь упоминания. 1 У каждого носителя своя площадь упоминания: 2
- в интернет-рекламе — размер баннера или объём статьи; 2
- на ТВ или радио — время в эфире; 2
- у печатных СМИ — площадь журнальной/газетной полосы. 2
- Для социальных медиа. 1 Расчёты сложнее, так как количество авторов, площадок и источников выше, чем для СМИ. 1 Отличие формата соцмедиа от СМИ не позволяет использовать аналогичные методики: здесь нет физических площадей, коммерческая составляющая присутствует не везде, а над текстом превалирует изображение. 1
- Для блогов. 1 PR Value = площадь упоминания × стоимость контакта × количество подписчиков или посетителей. 1
- Для видео. 1 PR Value = объём упоминания × стоимость контакта × количество просмотров. 1 Важно учитывать, в какой части видео упоминается бренд. 2
Для разных типов площадок переменные для расчёта отличаются. 2 Постоянные — объём упоминания и стоимость контакта с публикацией. 2 Дополнительные — численность аудитории или просмотров, коэффициенты фокуса, упоминания в заголовке и хэштегах. 2