Основные различия между тёплыми и горячими звонками в продажах:
- Тёплые звонки — это переговоры с потенциальными потребителями, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. 2 Цель звонков — убедить остановиться на конкретном предложении компании. 1
- Горячие звонки — это обращения к лояльным клиентам, готовым приобрести товар или заказать услугу. 2 Во время таких звонков клиент уточняет детали доставки, характеристики товара, условия обслуживания или варианты оплаты. 1 Цель сотрудника — усилить лояльность клиента, предложить дополнительные покупки аксессуаров, дальнейшее обслуживание, льготные абонентские программы, отработать оставшиеся возражения и сомнения. 1
Таким образом, тёплые звонки ориентированы на привлечение потенциальных покупателей, а горячие — на завершение сделки с уже готовыми к покупке клиентами. 12