Основные преимущества туннелей продаж при работе с разными отделами:
Ускорение процесса обработки сделок. 1 С помощью туннелей информацию можно автоматически переносить из одной воронки в другую, что позволяет сотрудникам сразу приступать к работе. 3
Избавление от необходимости ручного создания сделок и переноса информации. 1 Например, если в компании работают с клиентами в трёх отделах: продажи, сборка заказов и доставка, можно настроить туннель так, чтобы после покупки CRM скопировала или перенесла сделку из воронки отдела продаж сначала в воронку отдела сборки, а затем в доставку. 3
Упрощение взаимодействия между различными отделами компании. 1 Сотрудникам не придётся узнавать детали заказа у коллег, и они смогут сразу приступить к работе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.