Основные преимущества медийной рекламы по сравнению с текстово-графическими баннерами:
Масштаб охвата. webolution.ru Медийная реклама доносит рекламное сообщение до огромного числа пользователей, даже тех, кто ещё не планировал покупать. webolution.ru
Формирование спроса. webolution.ru Реклама не ждёт, пока аудитория решит купить продукт, а создаёт потребность сама. webolution.ru
Эмоциональный резонанс. webolution.ru Визуал, музыка, цвет — всё это создаёт у пользователя настроение, формирует ассоциации с брендом. webolution.ru
Работа на будущее. webolution.ru Однажды увиденное изображение или видеоролик могут оставить след в сознании, который «сработает» через неделю, месяц, год. webolution.ru
Основные недостатки медийной рекламы:
Высокая конкуренция. zvonobot.ru Медийную рекламу используют большинство игроков рынка, поэтому, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно творчески подойти к созданию рекламных объявлений. zvonobot.ru
Вероятность блокировки. zvonobot.ru Пользователи часто используют специальные программы для блокировки рекламы, а за даже случайное нарушение правил площадки можно получить бан или штраф. zvonobot.ru
«Баннерная слепота». zvonobot.ru Из-за избытка информации вокруг люди не обращают внимание на большую часть рекламных объявлений, а удержать их становится сложнее. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.