Основные преимущества медийной рекламы по сравнению с текстово-графическими баннерами:
Масштаб охвата. {7-host} Медийная реклама доносит рекламное сообщение до огромного числа пользователей, даже тех, кто ещё не планировал покупать. {7-host}
Формирование спроса. {7-host} Реклама не ждёт, пока аудитория решит купить продукт, а создаёт потребность сама. {7-host}
Эмоциональный резонанс. {7-host} Визуал, музыка, цвет — всё это создаёт у пользователя настроение, формирует ассоциации с брендом. {7-host}
Работа на будущее. {7-host} Однажды увиденное изображение или видеоролик могут оставить след в сознании, который «сработает» через неделю, месяц, год. {7-host}
Основные недостатки медийной рекламы:
Высокая конкуренция. zvonobot.ru Медийную рекламу используют большинство игроков рынка, поэтому, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно творчески подойти к созданию рекламных объявлений. zvonobot.ru
Вероятность блокировки. zvonobot.ru Пользователи часто используют специальные программы для блокировки рекламы, а за даже случайное нарушение правил площадки можно получить бан или штраф. zvonobot.ru
«Баннерная слепота». zvonobot.ru Из-за избытка информации вокруг люди не обращают внимание на большую часть рекламных объявлений, а удержать их становится сложнее. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.