Основные преимущества промо-сайта по сравнению с корпоративным:
Акцентирование внимания на определённом продукте, услуге, мероприятии или акции. st-lt.ru www.i-actions.ru На корпоративном сайте с большим количеством информации новым посетителям может быть сложно сосредоточиться на конкретном предложении. www.i-actions.ru
Упрощённый функционал. serptop.ru spark.ru В отличие от многостраничного корпоративного сайта, на промо-сайте функциональные возможности минимальны. serptop.ru
Повышение конверсии. spark.ru Веб-ресурс позволяет привлекать только заинтересованных пользователей в продукте, мероприятии и отсеивать случайных гостей, которые часто попадают на корпоративный сайт. spark.ru
Простота в раскрутке. spark.ru Узконаправленный сайт имеет ограниченное количество ключевых слов, что положительно сказывается на SEO-продвижении и контекстных рекламных кампаниях. spark.ru
Привлечение лидов по доступной цене. spark.ru По сравнению со стоимостью разработки корпоративного сайта или интернет-магазина, промо-сайт требует меньших финансовых вложений. spark.ru
Некоторые недостатки промо-сайта:
Ограниченный срок существования. st-lt.ru Обычно подобные ресурсы создаются на недолгий период времени. st-lt.ru
Отсутствие сложных систем оформления заказов. spark.ru Целью промо-сайта является продвижение и презентация продукта, поэтому не следует добавлять сложные системы оформления заказов. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.