Основные отличия SMM (Social Media Marketing) от таргетированной рекламы:
- Цель:
- SMM фокусируется на выстраивании долгосрочных отношений с аудиторией, формировании лояльности, доверия и привязанности к бренду. telegra.ph Это не просто показ объявлений, а создание и поддержание живого, интересного сообщества вокруг бренда. telegra.ph
- Таргетированная реклама работает на быстрый результат: привлечение новых клиентов и увеличение продаж. telegra.ph Она позволяет быстро донести информацию о продукте или услуге до определённой группы людей, которые наиболее вероятно заинтересуются им. telegra.ph
- Стратегия:
- SMM выстраивает пошаговую стратегию коммуникации компании с аудиторией. 360-media.ru telegra.ph В социальных сетях SMM-специалист создаёт сообщества, необходимые для увеличения количества лояльных клиентов — здесь публикуются полезные статьи, видео-контент, тематические тесты. 360-media.ru
- Таргетированная реклама показывает объявления только определённой аудитории, которая соответствует заданным характеристикам. 360-media.ru Сортировка пользователей может производиться по возрасту, полу, географическому положению, интересам и другим параметрам. 360-media.ru
В идеале SMM и таргетированная реклама дополняют друг друга. telegra.ph Таргетинг помогает быстро привлечь внимание к бренду, а SMM — удерживает аудиторию и формирует лояльность. telegra.ph