Некоторые отличия rich-контента от других видов маркетингового контента:
Мультимедийный формат. 4 Rich-контент включает разные виды медиа: текст, картинки, видео, анимацию, интерактивные элементы. 24
Наглядная демонстрация продукта. 14 В rich-контенте товар показывают с разных ракурсов, позволяют оценить его в действии или «примерить» в виртуальной реальности. 2
Акцент на преимуществах. 4 С помощью rich-контента наглядно демонстрируют различные свойства продукта. 4 Например, эффективность видеоролика, в котором показан весь функционал, выше текста с описанием аналогичных свойств. 4
Воздействие на эмоциональном уровне. 34 Мультимедийные рич-вставки вызывают больший отклик у целевой аудитории, чем обычные карточки товаров. 3
Улучшенное взаимодействие с посетителем. 34 Интересное оформление, анимации, динамические элементы удерживают внимание дольше, чем обычные картинки. 3
Снижение показателей отказов и возвратов. 3 Пользователь видит товар со всех сторон, может сделать правильные выводы, его ожидания будут соответствовать результату. 3
Создание более эффективных CTA. 3 Наличие динамичных элементов позволяет сделать призыв более активным и интересным для пользователей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.