Основные отличия между холодными и тёплыми звонками:
- Холодные звонки направлены на людей, которые незнакомы с компанией. 2 Их проводят по большим несегментированным базам клиентов. 2 Процент отказа очень высокий, но продажа — не основная цель такого обзвона. 2 Главное — познакомить аудиторию с компанией и продуктом, вызвать интерес. 2
- Тёплые звонки — это способ взаимодействия с клиентами, которые знакомы с брендом, но пока не готовы сделать заказ. 2 Это те заказчики, сделка с которыми ещё не состоялась либо состоялась, но сейчас клиенты неактивны. 2
Таким образом, основное отличие в том, что холодные звонки направлены на людей, которые не знают компанию, а тёплые — на клиентов, уже проявивших интерес к компании (например, оставивших свои контакты в форме на сайте или в социальных сетях). 45