Некоторые главные отличия в SMM-продвижении сайта применительно к поисковым системам Яндекс и Google:
Нет однозначного ответа на вопрос, в какой из поисковых систем проще попасть в топ. Это зависит от индивидуальных особенностей сайта и целей продвижения.
Для попадания в топ Яндекса рекомендуется размещать ссылки на соответствующую страницу сайта в каждом посте, запускать платное продвижение (таргетированную рекламу) для привлечения первой аудитории. 2 Также важно следить за репутацией бренда в соцсетях, работать с негативом и реагировать на комментарии. 2
Для продвижения в Google нужно провести технический аудит, ускорить загрузку страниц, оптимизировать страницы (грамотное семантическое ядро, тексты с высокой уникальностью, качественные изображения, перелинковка). 1 Также полезно размещать внешние ссылки, но не закупать их на биржах, а обмениваться с авторитетными ресурсами. 10
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.