Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с отсутствием симметричной половины в Blender:
- Проверить ориентацию объекта. 2 Нужно убедиться, что ориентация объекта выровнена с глобальной осью X. 2 Для этого выделить объект и нажать Ctrl+A, затем выбрать «Поворот и масштаб». 2
- Проверить имена костей. 2 Они должны иметь одинаковые имена на обеих сторонах объекта. 2 Имена должны быть идентичными, за исключением суффикса, указывающего на левую или правую сторону, например .L или .R. 2
- Проверить расположение костей. 2 Нужно убедиться, что кости правильно выровнены вдоль оси X. 2 Для этого выделить кости, которые нужно симметризировать, и нажать Alt+G, чтобы очистить их расположение. 2 Затем нажать Alt+R, чтобы очистить их вращение. 2
- Настроить центральную точку объекта. 4 Для этого нужно установить 3D-курсор в желаемое место, потом выделить объект и в контекстном меню выбрать Set Origin → Origin to 3D Cursor. 4
Если проблема не решена, можно попробовать обновить программу или проверить масштаб. 1