Проверить уникальность своего логотипа можно несколькими способами: 1
- Через бесплатные поисковики (Yandex, Google и другие). 1 Нужно загрузить картинку в специальную форму и получить список сайтов, на которых размещены такие же элементы. 1
- Через систему Global Brand Database. 1 Сайт создан на основе базы данных Всемирной организации интеллектуальной собственности. 1 Для поиска нужен английский язык, при поиске логотипа требуется указание параметров по Венской классификации. 1
- Запросить платную проверку на сайте Роспатента. 1 Но стоит учитывать, что поисковик этого портала сложноват для восприятия: заявителю нужно указать много информации и сделать выборку по отрасли. 1
- Использовать систему словесного поиска компании «Онлайн Патент». 1 В личном кабинете пользователя есть возможность бесплатной проверки придуманного словесного обозначения. 1
- Воспользоваться специализированным сервисом поиска товарных знаков linkmark.ru. 3 Сервис позволяет проверить любую картинку или изобразительный элемент логотипа на уникальность — фактически на возможность регистрации в качестве товарного знака. 3
Также можно обратиться к патентному поверенному — специалисту, который может проверить логотип на уникальность и содействовать в регистрации авторских прав на объекты интеллектуальной собственности. 2